Главная » 2008 » Май » 20 » Поиски невыразимого
11:12
Поиски невыразимого
Когда-то в юности я натолкнулся на формулу театра,которую вычитал у К.С.С.
"Выражение невыразимого - есть суть искусства."
Потом, всё сильнее и сильнее погружаясь в театр,мне много раз попадались самые различные формулировки:
"Искусство -это попытка составить уравнение между бесконечностью и образом" А.Тарковский,
"Философия -есть искусство."
Я.Голосовкер,
"Искусство - процесс познания мира через форму и её эстерическое осмысление"
Гуру Ар Сантэм,
и многие др.
Я их записывал,забывал и вспоминал,терял записи,вновь оживлял в памяти,
но Станиславский впечатался и не отпускал:
Выражение невыразимого - есть суть искусства,
выражение невыразимого - есть суть ис-тва.Ёмко и хочется сразу что-то делать:
"ВЫРАЖЕНИЕ НЕВЫРАЗИМОГО -ЕСТЬ СУТЬ ИСКУССТВА."
Что же ЭТО такое невыразимое? Я долго искал ЭТО в мире подтекстов,форм,символов,где только неискал, пока однажды что-то такое не обнаружил его у себя в музыкальном спектакле "Сочинение на тему о любви".Спектакль был съездовский, мне его спихнули как молодому режиссёру, ходили слухи,что в Москве во время репетиций в театре оперетты набили морду постановщику за то что взялся её ставить и музыкальном театре, за то, что устроил завод на сцене, где издавна прописаны Сильва и Эдвин.
Отказаться было невозможно,если провал, то спихнут на мою молодость и неопытность, а если спектакль получится, то скажут - "Видите, мы молодым даём дорогу", всё продумано было у тех, кто руководил театром и его парторганизацией. Естественно,от меня многие "умные артисты" быстро сбежали, мне ничего не оставалось,как опереться на артистов хора,раздать им роли. И когда спектакль состоялся, я обнаружил, что от моего спектакля шло какое-то свечение, оно завораживало не только меня и зал, явно видно была слабая игра артистов, но воздействовало сильно(сама Татьяна Шмыга захотела со мной встретиться, когда приехала в Харьков с концертом). Через несколько спектаклей это свечение исчезло. Я понял,это моим артистам хора стало неинтересно и скучно играть, они и уже утёрли нос солистам(извечный конфликт в музыкальном театре между хором и солистами),спектакль, слава богу сняли,но я понял, что нашёл то, что так долго и упорно...Свечение,голубое, переливающееся и вливающее какой-то особый элексир,а следом возникающее состояние и есть Невыразимое.
"НЕВЫРАЗИМОЕ - это восприятие различных энергий с целью расширения сознания с помощью собственной системы координат в виду отсутствия способа выражения собственного опыта известными системами координат."

"ЭНЕРГЕТИКА АРТИСТА - это, наверное, соединение выразительной пластики, обаяния и хорошо развитой нервной системы за счёт которой артист может увлечь зрителя, навязать ему своё настроение и,наконец,гипнотический дар,может быть в очень слабых дозах,но всё-таки единственный,необъяснимый посыл".

Поиски Невыразимого меня окончательно захватили.Вскоре я надолго ушёл из театра в поисках настоящей Школы, которая учит работе с энергиями,на меньшее я был не согласен. Я понял, что есть ещё ЧТО-ТО и хотел этим владеть. Со всех сторон шли приглашения, из разных городов звали на постановки или на постоянную работу. Роман Алексеевич Черкашин пригласил меня к себе домой на беседу и они вместе с Юлией Гавриловной были крайне возмущены моим "бегством из театра". Потом,незадолго перед смертью, Роман Алексеевич опять меня приглашал через Иру Губаренко, я пришёл, но у них дома было много гостей,и внятно рассказать чем я сейчас занимаюсь,как-то не получилось,"нє судилось".

ЭНЕРГИЯ - СВОЙСТВО НИЧТО.ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ.
Просмотров: 554 | Добавил: YooGrand | Рейтинг: 0.0/0