Видимо,автор статьи сгоряча не сообразил,что попал на фестиваль пьес, а не спектаклей.Вышел казус,он стал сравнивать идущие спектакли больных академических театров со здоровыми экспериментальными эскизами фестиваля сугубо просветительского характера. Харьковчанину очень даже полезно знать о положении дел в многообразном мире драматургии:о знаменитых авторах И.Вырыпаеве,П.Пряжко,Н.Ворожбит,М.Курочкине знали по наслышке,теперь они на слуху у людей.Пусть харьковсий зритель сам разберется принимать или нет такую драматургию. Организаторов проекта не заботил успех пьесы у аудитории и критики. Пусть нас история рассудит.Наша цель – познакомить харьковчан с современной пьесой, которая создаёт новый драматургический язык.В ней должен содержаться вызов, либо в содержании,либо в форме,либо провоцировать, либо вдохновлять (новое содержание требует нового языка). Пьеса, принятая нами, может быть лирическая и прекрасная, а может быть полна насилия и мрака. Главное - это поиск содержания или формы.
...
Читать дальше »